Что такое инфопродукт и как его продавать

На главнуюБлогЗаметки › Что такое инфопродукт и как его продавать
На сегодняшний день инфобизнес — достаточно перспективное направление. Объясняется это в первую очередь тем, что человек на протяжении всей своей жизни стремится узнать что-то новое и чему-то научиться. Следовательно, на инфобизнесе можно заработать вполне неплохие деньги, однако только при условии наличия качественного продукта.
Заметки 04-09-2014  Просмотров : 16201620

Многие инфопродукты, представленные сегодня в интернете являются разводом и давно уже никому не интересны. К таким можно отнести «Как быстро похудеть» или «Как заработать миллион за один день». В настоящее время только содержательный и качественный инфопродукт может быть востребованным и ценным. Продаваемая полезная информация должна быть необходима покупателю именно в данный момент для того, чтобы он согласился отдать за нее деньги.

Однако стоит отметить, что наличие отличного инфопродукта это только полдела, поскольку его еще нужно грамотно преподнести потенциальному покупателю. Он должен понять, что именно этот продукт ему необходим и у него появилось желание его приобрести.

Таким образом, чтобы инфобизнес развивался необходимо уметь разрекламировать товар и продать его. Главной же целью является многократные продажи единоразово созданного продукта. Грамотно построенный инфобизнес основан на постоянном поиске новых возможностей для продвижения товара, поскольку сам он представляет собой некоторую совокупность действий рекламного характера, направленных на увеличение продаж.

Как продать инфопродукт

Для создания авторского продукта не требуется особых затрат в финансовом плане, требуется только время. Даже при минимальной себестоимости товара, его автор может быть уверен, что товар будет продаваться.

Это происходит благодаря тому, что он сам может в любой момент изменить стоимость в соответствии с рыночными требованиями, получая при этом прибыль 100 процентов. При создании первого инфопродукта не стоит устанавливать на него слишком высокую цену, поскольку данный товар пока еще никому не известен и вряд ли кто-то будет отдавать большие деньги за кота в мешке.

Для тех, кто имеет свой сайт все еще проще, поскольку информацию о продукте можно разместить на нем. В противном случае можно воспользоваться созданием сайта-визитки. Что удобно, сделать это возможно на любом бесплатном хостинге. Единственный минус в данном случае это необходимость раскрутки данного сайта.

Если возможности создать свой сайт нет, можно воспользоваться таким эффективным способом, как рассылка почтой.

Самыми эффективными в этом плане являются сервисы Смартреспондер и Джастклик. Если раньше база клиентов формировалась вручную, а письмо отправлялось каждому потенциальному покупателю, то эти два сервиса полностью автоматизированы и не требуют участия автора.

Существуют также и другие способы рекламы: тизерная, контекстная, рассылки, реклама в соц. сетях, на форумах, партнерские программы. Еще одним важным условием успешной торговли является удобная система оплаты, поэтому лучше всего, если у покупателя будет выбор формы оплаты.

Продажа через партнерские программы

Данный способ является одним из самых распространенных и простых. Единственный минус здесь в том, что придется отдать часть прибыли, однако это компенсируется увеличением количества покупателей. Чем больше партнеров работают на автора, тем больше товара они продают в месяц, следовательно, тем больше ваша конечная прибыль.

elonblog.ru

На главнуюБлогЗаметки › Что такое инфопродукт и как его продавать