Яндекс покупает платформу ADFOX

На главнуюБлогНовости › Яндекс покупает платформу ADFOX
«Яндекс» покупает технологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы «Яндекс» совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в «Яндекс»
Новости 11-09-2014  Просмотров : 10241024

Команда ADFOX вместе с Яндексом будет развивать новые решения и возможности для игроков рынка интерактивной рекламы. С помощью таргетингов на основе технологии Крипта можно будет показывать рекламу именно той аудитории, которая нужна рекламодателям.  Клиентам ADFOX cтанут доступны новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ. Появятся также дополнительные инструменты для оптимизации рекламных кампаний. Всё это поможет клиентам ADFOX создавать новые рекламные продукты и увеличивать эффективность и доходы от продаж. Выиграют и рекламодатели, поскольку  у них станет больше рекламных инструментов.

Дмитрий Попов, руководитель «Рекламной сети Яндекса»:

Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ.

Никита Пасынков, исполнительный директор ADFOX:

Яндекс обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации. С помощью технологий «Яндекса» мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы.

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

На главнуюБлогНовости › Яндекс покупает платформу ADFOX