Мифы о поисковом продвижении

На главнуюБлогСтатьи › Мифы о поисковом продвижении
В последние годы услуга поискового продвижения прочно вошла в перечень самых популярных и действенных методов интернет-рекламы. Это происходит благодаря множеству преимуществ этого вида повышения продаж — ненавязчивость, максимальный охват целевой аудитории, долговременный и стабильный результат.
Статьи 22-09-2012  Просмотров : 969969

Однако, несмотря на высокую популярность поискового продвижения, многие компании, мало знакомые с принципами работы SEO, попадают под влияние распространенных заблуждений относительно эффективности, сроков и стоимости этой услуги.

1. Однажды раскрученный ресурс будет занимать высокие позиции всегда. Подобные обещания клиент может услышать либо от слишком неопытных оптимизаторов, либо (что более вероятно) от недобросовестных компаний, которые заинтересованы в быстром извлечении денег из вашего кошелька. На самом деле, поддержка высоких позиций ресурса не менее важна, чем его раскрутка, и на это есть две весомые причины:

а) ваши конкуренты также стремятся увеличить продажи при помощи Сети, и предпринимают для этого решительные шаги используя SEO — если не поддерживать позиции вашего ресурса, он быстро покинет заветный топ 10, 5 или 3;

б) поисковые системы могут в любой момент изменить алгоритм своей работы, что также может отразиться на позициях сайта. Принципы работы поисковиков неизвестны никому кроме разработчиков, поэтому и после раскрутки необходимо «держать руку на пульсе» и быстро подстраиваться под изменения.

2. Раскрутка сайта — довольно быстрый процесс, но большинство компаний искусственно затягивают сроки с целью получения выгоды от каждого месяца продвижения. В действительности, если компания предлагает быструю раскрутку за несколько недель или даже дней, результатом такого «профессионального» подхода будет попадание ресурса под фильтры поисковиков, либо в бан-лист. Результат противоположный ожиданиям — понижение авторитетности сайта. Все дело в том, что быстрое (и недолговременное) попадание в топ могут обеспечить только так называемые черные методы SEO. По названию несложно догадаться, какие последствия могут ожидать ресурс, который раскручивается таким способом.

3. Если потратить достаточно денег только на продвижение, можно не беспокоиться о внутренних характеристиках сайта — юзабилити, дизайне, качестве контента. Если рекламодатель рассуждает таким образом, то максимум, чего удастся добиться от кампании — увеличение трафика, но не продаж. Все дело в том, что посетитель приходит на ваш сайт, прежде всего, за информацией. Он хочет найти ответы на все вопросы о товаре, его преимуществах, способах заказа и т. д., другими словами — желает почувствовать себя уютно, как в хорошем магазине с улыбчивыми продавцами. Если ваш сайт выведен на самые высокие позиции, но не может заинтересовать целевую аудиторию, эффект от продвижения сводится к минимуму. Чтобы этого не произошло, следует подходить к рекламной кампании комплексно: проводить анализ и аудит сайта, оптимизировать, отслеживать динамику посещений и поведения на страницах.

4. Из предыдущего заблуждения вытекает следующее: наиболее объективный показатель успешности кампании — количество посещений. На самом деле, нужно стремиться не к увеличению трафика, а к повышению конверсии (процент посетителей, ставших покупателями), которая достигается внутренней оптимизацией. Если SEO-компания предлагает вам тариф «100 (1000, 5000) посещений в день», стоит всерьез задуматься об уровне профессионализма оптимизаторов и какими методами они собираются увеличивать трафик.

5. Раскрутить сайт при минимуме затрат — возможно. Здесь сразу стоит оговориться: если вы занимаетесь бизнесом, где конкуренция практически нулевая (что маловероятно за редкими исключениями), то затраты будут небольшими. Но чаще всего во многих сферах конкуренция по ключевым запросам довольно высока, и чтобы обойти желающих занять видные позиции в топе, рекламодателю необходимо вложить энную сумму. К тому же, качественные услуги всегда оплачиваются достойно, а раскрутка сайта за 10-20-50 долларов чревата нулевым эффектом или санкциями со стороны поисковиков. Грамотная SEO-компания, в свою очередь, вначале проверит качество сайта и исправит все ошибки, и только потом приступит к продвижению. Аудит сайта оптимизация и выведение в топ — такой перечень услуг никак не может оплачиваться несколькими десятками долларов.

Сравнительная новизна предложений по раскрутке сайтов может вызывать у заказчика много вопросов. Однако при обращении в опытную SEO-компанию вы получите исчерпывающие и ясные ответы на все вопросы. В свою очередь, путаные и испещренные терминами разъяснения — первый признак непрофессионализма, мошенничества или неэтичного отношения к клиенту.

babah.ua

На главнуюБлогСтатьи › Мифы о поисковом продвижении